Контакты:

+7 (8652) 72-38-70
dou_62@stavadm.ru

Адрес:

355040 город Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 21

ПДД в ДОУ

 

гибдд.рф

с 11 по 14 мая 2023 года проводится профилактическое мероприятие  «Несовершеннолетний водитель»

«Сохраним жизни наших детей!»

С 01.02.2023 по 27.02.2023 года на территории города Ставрополя проводится совместная широкомасштабное профилактическое мероприятие под названием «Сохраним жизни наших детей!»

 

 

 

За движение с уважением!

 

Тематическая неделя «За безопасность детей на дорогах»

Уважаемые родители!

Согласно официальной статистике, ежегодно на дорогах нашего города под колеса машин попадает более 60 детей в год. Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!

Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!

Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку:

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ — УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Объясните ребенку, что остановить машину сразу — невозможно! Запретите детям переходить дорогу из — за стоящего транспорта — это опасно для жизни! Учите предвидеть скрытую опасность! Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения.

Вниманию родителей.

Уважаемые родители! Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки… несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека — о детях и подростках.

Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

Пройдите вместе с ребенком по привычному маршруту в школу и обратно. Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите внимание ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути. продумайте маршрут так, чтобы он стал более безопасным.

Прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести велосипед (мокик или мопед), родителям следует обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест — велосипедных дорожек, стадиона, парка или школьного двора. Допуская непоседливость детей, стоит учесть, что в любой момент он может выехать из своего двора и направиться к другу или однокласснику в соседний квартал. Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, даже подготовленному человеку сложно сориентироваться в первые минуты движения, а что можно сказать о ребенке — одновременно работать ногами, удерживать руками руль, контролировать вокруг себя ситуацию и помнить о соблюдении мер безопасности. На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно. Не следует забывать, что велосипед — транспортное средство, одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.
Если вашему ребенку нет 12 лет, он не имеет права ездить на переднем пассажирском сиденье автомобиля. самое безопасное место в машине — за спиной водителя.
Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет. Необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.
Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения.

 

 

 

 

 

Тематическая неделя по ПДД!

ПАМЯТКА родителям

 

 

Дорожно-транспортное происшествие — это всегда трагедия. ДТП с участием ре­бенка — трагедия вдвойне. Очень больно, когда из — за одного неосторожного шага травми­руется или обрывается детская жизнь.
Статистика вещь упрямая и она показывает, что дети — самая незащищенная кате­гория участников дорожного движения.
Ежегодно на дорогах России совершается более 20000 ДТП, в которых более 1500 детей погибают и 20000 получают увечья.
К сожалению. Ставропольский край не является исключением в списке регио­нов, на территории которых достаточно высокий удельный вес и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Проводимый нами ежегодный анализ ДТП с участием несовершеннолетних сви­детельствует о том, что уже в течение 3 лет наибольшее количество погибших и раненых
детей составляют дети пассажиры автомобильного транспорта. При перевозке детей в 90% случаях за рулем транспортных средств находятся непосредственно родители или
близкие родственники, в 50% происшествий перевозка детей осуществляется без исполь­зования детских удерживающих устройств и ремней безопасности.
Помните! При использовании несертифицированных, бескаркасных удерживаю­щих устройств, не соответствующих весу, росту ребенка наступает тяжесть последствие при ДТП.
Подойдите с полной ответственность в подборе автокресла! За нарушения правил перевозки детей предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 12.23 КоАП
РФ.
В первую очередь водители-родители сами должны соблюдать Правила дорожно­го движения: не допускать выезды на полосу встречного движения, соблюдать очеред­ность проезда перекрестков, скоростной режим, правила перевозки детей, безопасную дистанцию, проявлять особое внимание при проезде нерегулируемых пешеходных перехо­дов и т.д.
Именно по окончанию учебного года резко увеличивается количество автоаварий с несовершеннолетними. Ведь у детей появляется огромное количество свободного от учё­бы времени, они все чаще находятся без присмотра взрослых. И именно в этот период на улицах, дорогах можно наблюдать значительное увеличение юных участников дорожного движения, которые катаются на велосипедах, средствах индивидуальной мобильности,
получают доступ к автомототранспорту, вследствие чего становятся участниками дорож­но-транспортных происшествий.
Основными причинами ДТП с участием детей по-прежнему являются:
1. Переход дороги перед близко идущим транспортом;
2. Неожиданный выход детей на проезжую часть из-за транспорта, строений и т.п;
3. Переход улицы в неустановленном месте;
4. Переход улицы при запрещающем сигнале светофора;
5. Нарушение ПДД велосипедистами, выезд их на проезжую часть, не достигнув
возраста 14 лет, не спешившись на пешеходном переходе.
6. Оставление родителями в свободном доступе ключей от транспортных средств,либо беспечность в приобретении мототранспорта несовершеннолетним и разрешение управлять ими.
Немаловажной задачей, является ежедневное напоминание своим детям элемен­тарных ПДД, посещение и вовлечение детей в работу летних оздоровительных лагерей.
Не надо забывать, что детям свойственно играть в летний период и в вечернее время, в условиях недостаточной видимости, и здесь на помощь придут световозвращающие элементы, позволяющие водителю своевременно увидеть ребёнка и принять соответ­ствующие меры безопасности.
Не забывайте, что кататься, используя современные средства передвижения: ги­роскутеры, моноколеса, сигвеи, электросамокаты можно только в специально отведенных местах, на любой ровной поверхности: на асфальтовых или бетонных площадках, дорож­ках, аллеях, в скверах, парках, но обязательно вдали от транспортных средств и мест скопления пещеходов, соблюдая меры безопасности.
Уважаемые родители! Безопасность наших детей достигнет своей максимальной эффективности в том случае если усилия взрослых будут направлены в единое русло, когда, находясь в транспортной среде и видя опасное поведение детей, угрожающее их жиз­ни и здоровью, мы перестанем быть наблюдателями, ведь своевременно сделанное заме­чание может спасти им жизнь и здоровье

 

Обязанности пешехода
Главное правило — никогда не спешить при переходе проезжей части! Переход до­роги необходимо начинать только при полном открытом обзоре с обеих сторон;
— не торопитесь, не бегите через проезжую часть, переходите дорогу только по пе­шеходному переходу. Убедитесь, что водители вас видят и готовы пропустить;
— не отвлекайтесь на разговоры с окружающими или по сотовому телефону;
— при переходе проезжей части не забудьте снимите капюшон, наушники, переходите только шагом;
— опасайтесь «дорожных ловушек», ведь неожиданный выход на проезжую часть из-за транспорта, различных сооружений, деревьев, зеленых насаждений и других препят­ствий — распространённое нарушение, что часто становится причиной наезда на пешехода;
— чрезвычайно важно, чтобы каждый знал, что стоящий автобус, автомобиль тоже представляют собой опасность. Они закрывают обзор проезжей части как пешеходам, так и водителям движущегося в обоих направлениях транспорта. Поэтому запрещено их об­ ходить впереди и сзади;
— переход в не установленном месте опасен тем, что для водителя появление пеше­хода является неожиданным, часто в таких случаях один пешеход копирует поведение другого, тем самым наезд транспорта происходит на нескольких участников;
— в темное время суток, переходите дорогу в хорошо освещенных местах, старайтесь одевать светлую одежду, обязательно прикрепите на одежду, сумку, рюкзак свето-возвращающие элементы (браслеты, брелоки), если они не предусмотрены производите­ лем в виде нашивок. Световозвращатели сделают Вас заметными для водителя;
* Как действует световозвращатель? На принципе работы зеркала. В основу свето-возвращающей структуры положены кристаллы, которые отражают оптический свет в направлении, противоположном первоначальному. И чем качественнее производство та­ких элементов, тем граней у кристаллов больше, чтобы свет от них был ярче. Поскольку человек постоянно двигается, лучи света падают на него не прямо, а под разными углами, поэтому важно, чтобы все лучи, направленные на пешехода, имели от­ражение. Кроме того, в отличие от фонариков, светодиодных приспособлений и яркой одежды, световозвращатель хорошо виден в темное время суток, в условиях дождя, тума­на.
Средства индивидуальной мобильности
Рост популярности СИМ среди детей по-прежнему возрастает, в связи с чем с каждым днем увеличивается количество ДТП.

К современным средства индивидуальной мобильности относятся (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
Отличительной особенностью этих средств является то, что в движение они при­водятся мускульной энергией человека или электродвигателем.
Многие из этих средств развивают значительную скорость, что при ограниченной маневренности создает высокую вероятность потери управления. При этом многие поль­зователи данных средств — основная часть несовершеннолетние выезжают на проезжую часть, чем подвергают свою жизнь опасности и все чаще получают ранения различной степени тяжести. Не забывайте об использовании средств индивидуальной защиты: шлемов, нако­ленников, налокотников, СВЭ, отказавшись от плееров, гаджетов, наушников. Некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час. Такие устройства относятся к мототранспортым средствам категории В, владельцы должны иметь водитель­ское удостоверение категории «М» или «А». В настоящее время ведется обсуждение по­
правок в ПДД.
Так как в настоящее время данные участники дорожного движения не выделены в отдельную категорию они являются пешеходами. А значит должны руководствоваться правилами для пешеходов (раздел 4 ПДД РФ): передвигаться по пешеходным дорожкам, тротуарам, вело пешеходным дорожкам.
При движении по тротуарам, велопешеходным дорожкам не должны создаваться помехи для пешеходов. Скорость движения лиц, использующих СИМ в жилых зонах, ве­велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч. При этом пешеходы имеют приоритет. Если существует опасность для пешеходов при передвижение­ на мобильном устройстве, то управляющий СИМом должен спешиться и при пересе­чении проезжей части по пешеходному переходу необходимо также спешиться!
Пользователи СИМов должны пользоваться фарами, звуковыми сигналами, дви­гаться по тротуару со скоростью пешехода.

Обязанности велосипедиста
Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством».
Если участник дорожного движения не едет на велосипеде, а катит его, то он счи­тается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД Е2). При этом в Правилах оговаривается
только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД
«Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица.. . ведущие велосипед должны
следовать по ходу движения транспортных средств».
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположен­ ном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным
средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам
обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
На пешеходном переходе необходимо спешиться.

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не мо­ложе 14 лет (ПДД 24.1).
Водителям велосипеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (ПДД 24.3);
• перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнитель­ном сиденье, оборудованном надёжными подножками (ПДД 24.3);
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки (ПДД 24.3);
• поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движе­нием и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении
(ПДД 24.3);
• двигаться по автомагистралям (ПДД 16.1);
• двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной
видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6);
буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (ПДД 24.3).
Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается (ПДД 2.7):
• передавать управление велосипедом лицам, не достигшим 14 лет;
• пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
• пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техниче­ским устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки (ПДД 8.1-
8.2):
• Остановка: поднятая вверх рука (любая).
• Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
• Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где со­гнутая рука), так как они рассчитаны на автомобилистов.
Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припарко­ванного у правого края полосы механического транспортного средства.
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомо­билистов, а для велотуристов, едущих за вами.
Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
• Ямы слева: опущенная вниз левая рука.
 

Обязанности пассажира
В ПДД — «Пассажир» трактуется как — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство
(садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). Таким образом,если мы пользуемся каким-либо видом транспорта, мы являемся пассажирами.
Пассажиры обязаны:
1. При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими;
2. Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только по­сле полной остановки транспортного средства.

  1. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и
    не создаст помех другим участникам движения.
    Пассажирам запрещается: Отвлекать водителя от управления транспортным сред­ством во время его движения.
    «Общественный транспорт» — автобусы, трамваи, троллейбусы служат для массо­вых перевозок пассажиров и курсируют по строго определенным маршрутам. Каждый маршрут имеет свой номер. По пути следования транспортные средства делают остановки для посадки и высадки пассажиров. Пассажиры ожидают транспорт на посадочной пло­ щадке, а там, где ее нет — на тротуаре или обочине дороги около указателя остановки. По­садка в автобусы, троллейбусы, трамваи производится при полной их остановке. Во время посадки не следует создавать толчеи, задерживаться у входной двери, нужно пройти впе­ред, дав возможность зайти другим пассажирам. Школьники уступают место старшим,
    маленьким детям. Нельзя препятствовать закрытию двери, высовываться из окон, выхо­дить из транспорта до полной его остановки.
    Выйдя из автобуса, троллейбуса, трамвая, надо отойти на тротуар или обочину.
    Если необходимо попасть на другую сторону улицы, следует найти указатель перехода и там перейти. За городом, где нет указателей перехода, дорогу пересекают только тогда, когда автобус отойдет от остановки, и дорога будет хорошо просматриваться.

 

 С 5.04. по 9.04.2022 г в учреждении прошли мероприятия по предупреждению аварийности с участием детей-пассажиров под условным наименованием: «Пристегни самых ценных!»

В  рамках мероприятия по предупреждению аварийности с участием детей-пассажиров родителям были изготовлены буклеты  «Чтобы избежать беды, с автокреслом ты води!»

Детская безопасность 

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это — вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример — это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

Источник- https://гибдд.рф/

Памятка для родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документальный фильм «Туфельки»

 

С 24.01.по 25.02.2022 г проходит широкомасштабное профилактическое мероприятие под названием «ВОЗЬМИ ЗА ПРАВИЛО — ЖИТЬ ПО ПРАВИЛАМ!».

КАК ФЛИКЕРЫ ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ?
Фликеры и безопасность детей на дорогах тесно связаны. Фликеры необходимы каждому ребенку, который передвигается по городу или за его чертой в темное время суток», – говорит дорожная полиция. Они делают пешехода заметным и уменьшают вероятность аварии на 65%. В развитых странах Европы фликерами в обязательном порядке обшивается детская одежда, форма велосипедистов, дети всегда имеют при себе фликеры-брелоки. В России они только набирают популярность и часто воспринимаются как игрушки. А между тем стоит относиться к изделию со всей серьезностью и научиться правильно размещать его на одежде и личных вещах.

Flicker с английского переводится как «вспышка», «мерцание». Благодаря особой структуре материала – содержанию микропризм и микросфер – свет, попадая под любым углом на фликер, преломляется и возвращается к источнику. Фликерная ткань – или, точнее, полимерный лист – работает лучше, чем любая зеркальная поверхность. От зеркала свет вернется, только если угол попадания будет соответствовать 90 градусам.

 

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ФЛИКЕРЫ?

 Сегодня существует множество видов фликеров. Самые популярные разновидности: Подвеска на шнурке. Носится на груди поверх верхней одежды. Изделие может быть выполнено из пластика или плотного текстиля. Обе стороны фликера-подвески отражают свет. Значки.

Фликеры в виде круглых брошей с изображением любимых персонажей мультфильмов, с логотипами, музыкантами и просто надписями. На светоотражающую основу может быть нанесен любой рисунок. Такие значки популярны среди детей. Для безопасности на дороге фликеры нужно крепить к верхней одежде (область нагрудного кармана), рюкзаку или шапке.

 

Браслеты. Гибкие светоотражающие полоски легко снимаются и надеваются благодаря липучке. Браслеты фиксируются на предплечье поверх куртки.

 

 

 

Термонаклейки и нашивки. Изготавливаются из мягкого пластика. Могут быть любой формы, с рисунком и без. Чтобы приклеить фликер, достаточно прогреть его утюгом через ткань, приложив к одежде. Светоотражающие наклейки выдерживают несколько десятков стирок и отлично носятся. Нашивки прикрепляются к одежде с помощью иголки и нитки.

 

 

Брелоки. Предназначены для крепления на рюкзак, самокат, санки, велосипед, коляску. Брелоки-фликеры бывают разнообразных форм, с рисунками и без. Среди подростков считаются стильной вещицей. Также существуют мягкие небольшие полоски-брелоки, предназначенные для крепления на «собачку» замков карманов.

 

 

 Жилет. Имеет 2-3 светоотражающие полосы оптимальной толщины и длины. Они правильно расположены и хорошо заметны в темноте. Жилет рекомендуется носить детям и взрослым за чертой города. С ним не придется гадать, куда прикрепить фликеры, чтобы водитель смог их рассмотреть.

 

КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ФЛИКЕРЫ?

 С виду красивый брелок или браслет на проверку может оказаться не более чем ярко окрашенной игрушкой. Изготовленные кустарным способом фликеры могут быстро растрескиваться и рассыпаться уже в первые дни использования. Чтобы выбрать качественную продукцию, следует обратить внимание на следующие детали: Форма. Наиболее эффективны фликеры в виде круга или полоски. Цвет. Классические белые и лимонные световозвращатели, как правило, наиболее качественные. Маркировка. Качество фликеров регламентируется ГОСТ 32074-2013 «Световозвращающие элементы детской и подростковой одежды. Общие технические условия». На ярлыке изделия должен быть указан класс светоотражающего материала. Например, «СВМ I кл». Качественное изделие видно сразу. Фликер не должен иметь потертостей, торчащих ниток или пятен клея. При сгибании он не трескается.

 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ ФЛИКЕРЫ?

Представители ГИБДД и водители говорят, что фликеры максимально эффективны, если располагаются на уровне бедра, на поясе и пуговицах пальто. Однако куда важнее, чтобы они не были спрятаны в складках одежды и не перекрывались при движении.

 

Правила ношения фликеров:

Используйте несколько небольших светоотражающих элементов. Это увеличит вероятность, что свет фар попадет хоть на какой-то из них. Выберите самые приметные места: предплечье, ручка рюкзака, пояс, нагрудный карман, шапка. Оптимально использовать 4 фликера, которые хорошо просматриваются с левой и правой стороны, спереди и сзади. На одежде должны присутствовать несъемные светоотражающие элементы. Съемные могут быть потеряны или забыты. Рекомендуемая площадь световозвращающего материала на детской одежде 0,07–0,10 кв. метра. Брелоки подвешивают на рюкзаки, самокаты, велосипеды, молнии боковых и нагрудных карманов. При переходе дороги и нахождении на проезжей части необходимо достать их наружу. Существует обувь со светоотражающими элементами, куртки, шапки, перчатки и даже резинки для волос. Однако не нужно использовать все сразу. Иначе ребенок будет светиться на дороге, напоминая новогоднюю елку. Ношение фликера – мера безопасности, а не развлечение.

УХОД

Фликеры подвержены растрескиванию и потере своих световозвращающих функций. Поэтому важно правильно за ними ухаживать:

 Значки, подвески, браслеты необходимо 1–2 раза в неделю протирать влажной тканью. При сильном загрязнении для очищения можно использовать мыльный раствор.

Одежду с наклейками, жилеты и повязки на тканевой основе можно при необходимости стирать руками в прохладной воде или в стиральной машине в режиме деликатной стирки (30 градусов).

Запрещено:

гладить фликеры утюгом;

тереть жесткой щеткой;

 сильно выкручивать и отжимать в машинке при 500 оборотах и больше;

стирать в горячей воде, обдавать кипятком; подвергать резким перепадам температуры.

Слово «фликер» постепенно становится известно все большему количеству людей. И это не может не радовать. Экипированный ими человек заметен с расстояния 150–400 метров в темноте. Без фликеров водитель сможет разглядеть пешехода с 70–90 метров максимум – этого расстояния едва хватит для торможения. Особенно уязвимыми на дороге становятся школьники, которые только начали передвигаться без родителей. Обезопасьте ваших детей световозвращающими брелоками, браслетами и нашивками на одежду. Не забывайте регулярно повторять с ребенком ПДД. И главное, собственным примером показывайте, как должен вести себя на дороге сознательный пешеход.

 

В период с 24 мая по 06 июня 2021 года детский сад принял участие в широкомасштабных мероприятиях  по профилактике  детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасное лето — 2021!». С воспитанниками организовывались ежедневные «Минутки безопасности», проводились конкурсы и викторины по ПДД. На информационных стендах  и в уголках по безопасности дорожного движения размещены правила дорожного движения для всех категорий участников дорожного движения: детей-пешеходов, пассажиров, велосипедистов, водителей автомототранспорта.

Правила перевозки детей в автомобиле

Все что нужно знать про безопасную перевозку ребенка а автомобиле

ПАМЯТКА Значение светоотражающих знаков для безопасности детей

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта