ПДД в ДОУ
с 11 по 14 мая 2023 года проводится профилактическое мероприятие «Несовершеннолетний водитель»
«Сохраним жизни наших детей!»
С 01.02.2023 по 27.02.2023 года на территории города Ставрополя проводится совместная широкомасштабное профилактическое мероприятие под названием «Сохраним жизни наших детей!»
За движение с уважением!
Тематическая неделя «За безопасность детей на дорогах»
Уважаемые родители!
Согласно официальной статистике, ежегодно на дорогах нашего города под колеса машин попадает более 60 детей в год. Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!
Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!
Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ — УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!
Объясните ребенку, что остановить машину сразу — невозможно! Запретите детям переходить дорогу из — за стоящего транспорта — это опасно для жизни! Учите предвидеть скрытую опасность! Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения.
Вниманию родителей.
Уважаемые родители! Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки… несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека — о детях и подростках.
Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.
Пройдите вместе с ребенком по привычному маршруту в школу и обратно. Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите внимание ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути. продумайте маршрут так, чтобы он стал более безопасным.
Прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести велосипед (мокик или мопед), родителям следует обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест — велосипедных дорожек, стадиона, парка или школьного двора. Допуская непоседливость детей, стоит учесть, что в любой момент он может выехать из своего двора и направиться к другу или однокласснику в соседний квартал. Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, даже подготовленному человеку сложно сориентироваться в первые минуты движения, а что можно сказать о ребенке — одновременно работать ногами, удерживать руками руль, контролировать вокруг себя ситуацию и помнить о соблюдении мер безопасности. На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно. Не следует забывать, что велосипед — транспортное средство, одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.
Если вашему ребенку нет 12 лет, он не имеет права ездить на переднем пассажирском сиденье автомобиля. самое безопасное место в машине — за спиной водителя.
Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет. Необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.
Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения.
Тематическая неделя по ПДД!
Дорожно-транспортное происшествие — это всегда трагедия. ДТП с участием ребенка — трагедия вдвойне. Очень больно, когда из — за одного неосторожного шага травмируется или обрывается детская жизнь.
Статистика вещь упрямая и она показывает, что дети — самая незащищенная категория участников дорожного движения.
Ежегодно на дорогах России совершается более 20000 ДТП, в которых более 1500 детей погибают и 20000 получают увечья.
К сожалению. Ставропольский край не является исключением в списке регионов, на территории которых достаточно высокий удельный вес и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Проводимый нами ежегодный анализ ДТП с участием несовершеннолетних свидетельствует о том, что уже в течение 3 лет наибольшее количество погибших и раненых
детей составляют дети пассажиры автомобильного транспорта. При перевозке детей в 90% случаях за рулем транспортных средств находятся непосредственно родители или
близкие родственники, в 50% происшествий перевозка детей осуществляется без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности.
Помните! При использовании несертифицированных, бескаркасных удерживающих устройств, не соответствующих весу, росту ребенка наступает тяжесть последствие при ДТП.
Подойдите с полной ответственность в подборе автокресла! За нарушения правил перевозки детей предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 12.23 КоАП
РФ.
В первую очередь водители-родители сами должны соблюдать Правила дорожного движения: не допускать выезды на полосу встречного движения, соблюдать очередность проезда перекрестков, скоростной режим, правила перевозки детей, безопасную дистанцию, проявлять особое внимание при проезде нерегулируемых пешеходных переходов и т.д.
Именно по окончанию учебного года резко увеличивается количество автоаварий с несовершеннолетними. Ведь у детей появляется огромное количество свободного от учёбы времени, они все чаще находятся без присмотра взрослых. И именно в этот период на улицах, дорогах можно наблюдать значительное увеличение юных участников дорожного движения, которые катаются на велосипедах, средствах индивидуальной мобильности,
получают доступ к автомототранспорту, вследствие чего становятся участниками дорожно-транспортных происшествий.
Основными причинами ДТП с участием детей по-прежнему являются:
1. Переход дороги перед близко идущим транспортом;
2. Неожиданный выход детей на проезжую часть из-за транспорта, строений и т.п;
3. Переход улицы в неустановленном месте;
4. Переход улицы при запрещающем сигнале светофора;
5. Нарушение ПДД велосипедистами, выезд их на проезжую часть, не достигнув
возраста 14 лет, не спешившись на пешеходном переходе.
6. Оставление родителями в свободном доступе ключей от транспортных средств,либо беспечность в приобретении мототранспорта несовершеннолетним и разрешение управлять ими.
Немаловажной задачей, является ежедневное напоминание своим детям элементарных ПДД, посещение и вовлечение детей в работу летних оздоровительных лагерей.
Не надо забывать, что детям свойственно играть в летний период и в вечернее время, в условиях недостаточной видимости, и здесь на помощь придут световозвращающие элементы, позволяющие водителю своевременно увидеть ребёнка и принять соответствующие меры безопасности.
Не забывайте, что кататься, используя современные средства передвижения: гироскутеры, моноколеса, сигвеи, электросамокаты можно только в специально отведенных местах, на любой ровной поверхности: на асфальтовых или бетонных площадках, дорожках, аллеях, в скверах, парках, но обязательно вдали от транспортных средств и мест скопления пещеходов, соблюдая меры безопасности.
Уважаемые родители! Безопасность наших детей достигнет своей максимальной эффективности в том случае если усилия взрослых будут направлены в единое русло, когда, находясь в транспортной среде и видя опасное поведение детей, угрожающее их жизни и здоровью, мы перестанем быть наблюдателями, ведь своевременно сделанное замечание может спасти им жизнь и здоровье
Обязанности пешехода
Главное правило — никогда не спешить при переходе проезжей части! Переход дороги необходимо начинать только при полном открытом обзоре с обеих сторон;
— не торопитесь, не бегите через проезжую часть, переходите дорогу только по пешеходному переходу. Убедитесь, что водители вас видят и готовы пропустить;
— не отвлекайтесь на разговоры с окружающими или по сотовому телефону;
— при переходе проезжей части не забудьте снимите капюшон, наушники, переходите только шагом;
— опасайтесь «дорожных ловушек», ведь неожиданный выход на проезжую часть из-за транспорта, различных сооружений, деревьев, зеленых насаждений и других препятствий — распространённое нарушение, что часто становится причиной наезда на пешехода;
— чрезвычайно важно, чтобы каждый знал, что стоящий автобус, автомобиль тоже представляют собой опасность. Они закрывают обзор проезжей части как пешеходам, так и водителям движущегося в обоих направлениях транспорта. Поэтому запрещено их об ходить впереди и сзади;
— переход в не установленном месте опасен тем, что для водителя появление пешехода является неожиданным, часто в таких случаях один пешеход копирует поведение другого, тем самым наезд транспорта происходит на нескольких участников;
— в темное время суток, переходите дорогу в хорошо освещенных местах, старайтесь одевать светлую одежду, обязательно прикрепите на одежду, сумку, рюкзак свето-возвращающие элементы (браслеты, брелоки), если они не предусмотрены производите лем в виде нашивок. Световозвращатели сделают Вас заметными для водителя;
* Как действует световозвращатель? На принципе работы зеркала. В основу свето-возвращающей структуры положены кристаллы, которые отражают оптический свет в направлении, противоположном первоначальному. И чем качественнее производство таких элементов, тем граней у кристаллов больше, чтобы свет от них был ярче. Поскольку человек постоянно двигается, лучи света падают на него не прямо, а под разными углами, поэтому важно, чтобы все лучи, направленные на пешехода, имели отражение. Кроме того, в отличие от фонариков, светодиодных приспособлений и яркой одежды, световозвращатель хорошо виден в темное время суток, в условиях дождя, тумана.
Средства индивидуальной мобильности
Рост популярности СИМ среди детей по-прежнему возрастает, в связи с чем с каждым днем увеличивается количество ДТП.
К современным средства индивидуальной мобильности относятся (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
Отличительной особенностью этих средств является то, что в движение они приводятся мускульной энергией человека или электродвигателем.
Многие из этих средств развивают значительную скорость, что при ограниченной маневренности создает высокую вероятность потери управления. При этом многие пользователи данных средств — основная часть несовершеннолетние выезжают на проезжую часть, чем подвергают свою жизнь опасности и все чаще получают ранения различной степени тяжести. Не забывайте об использовании средств индивидуальной защиты: шлемов, наколенников, налокотников, СВЭ, отказавшись от плееров, гаджетов, наушников. Некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час. Такие устройства относятся к мототранспортым средствам категории В, владельцы должны иметь водительское удостоверение категории «М» или «А». В настоящее время ведется обсуждение по
правок в ПДД.
Так как в настоящее время данные участники дорожного движения не выделены в отдельную категорию они являются пешеходами. А значит должны руководствоваться правилами для пешеходов (раздел 4 ПДД РФ): передвигаться по пешеходным дорожкам, тротуарам, вело пешеходным дорожкам.
При движении по тротуарам, велопешеходным дорожкам не должны создаваться помехи для пешеходов. Скорость движения лиц, использующих СИМ в жилых зонах, вевелосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч. При этом пешеходы имеют приоритет. Если существует опасность для пешеходов при передвижение на мобильном устройстве, то управляющий СИМом должен спешиться и при пересечении проезжей части по пешеходному переходу необходимо также спешиться!
Пользователи СИМов должны пользоваться фарами, звуковыми сигналами, двигаться по тротуару со скоростью пешехода.
Обязанности велосипедиста
Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством».
Если участник дорожного движения не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД Е2). При этом в Правилах оговаривается
только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД
«Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица.. . ведущие велосипед должны
следовать по ходу движения транспортных средств».
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположен ном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным
средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам
обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
На пешеходном переходе необходимо спешиться.
Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1).
Водителям велосипеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (ПДД 24.3);
• перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (ПДД 24.3);
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки (ПДД 24.3);
• поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении
(ПДД 24.3);
• двигаться по автомагистралям (ПДД 16.1);
• двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной
видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6);
буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (ПДД 24.3).
Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается (ПДД 2.7):
• передавать управление велосипедом лицам, не достигшим 14 лет;
• пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
• пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки (ПДД 8.1-
8.2):
• Остановка: поднятая вверх рука (любая).
• Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
• Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука), так как они рассчитаны на автомобилистов.
Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.
Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
• Ямы слева: опущенная вниз левая рука.
Обязанности пассажира
В ПДД — «Пассажир» трактуется как — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство
(садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). Таким образом,если мы пользуемся каким-либо видом транспорта, мы являемся пассажирами.
Пассажиры обязаны:
1. При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими;
2. Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
- Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и
не создаст помех другим участникам движения.
Пассажирам запрещается: Отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения.
«Общественный транспорт» — автобусы, трамваи, троллейбусы служат для массовых перевозок пассажиров и курсируют по строго определенным маршрутам. Каждый маршрут имеет свой номер. По пути следования транспортные средства делают остановки для посадки и высадки пассажиров. Пассажиры ожидают транспорт на посадочной пло щадке, а там, где ее нет — на тротуаре или обочине дороги около указателя остановки. Посадка в автобусы, троллейбусы, трамваи производится при полной их остановке. Во время посадки не следует создавать толчеи, задерживаться у входной двери, нужно пройти вперед, дав возможность зайти другим пассажирам. Школьники уступают место старшим,
маленьким детям. Нельзя препятствовать закрытию двери, высовываться из окон, выходить из транспорта до полной его остановки.
Выйдя из автобуса, троллейбуса, трамвая, надо отойти на тротуар или обочину.
Если необходимо попасть на другую сторону улицы, следует найти указатель перехода и там перейти. За городом, где нет указателей перехода, дорогу пересекают только тогда, когда автобус отойдет от остановки, и дорога будет хорошо просматриваться.
С 5.04. по 9.04.2022 г в учреждении прошли мероприятия по предупреждению аварийности с участием детей-пассажиров под условным наименованием: «Пристегни самых ценных!»
В рамках мероприятия по предупреждению аварийности с участием детей-пассажиров родителям были изготовлены буклеты «Чтобы избежать беды, с автокреслом ты води!»
Детская безопасность 
В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?
Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это — вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.
Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.
С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример — это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!
Источник- https://гибдд.рф/
Документальный фильм «Туфельки»
С 24.01.по 25.02.2022 г проходит широкомасштабное профилактическое мероприятие под названием «ВОЗЬМИ ЗА ПРАВИЛО — ЖИТЬ ПО ПРАВИЛАМ!».
КАК ФЛИКЕРЫ ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ?
Фликеры и безопасность детей на дорогах тесно связаны. Фликеры необходимы каждому ребенку, который передвигается по городу или за его чертой в темное время суток», – говорит дорожная полиция. Они делают пешехода заметным и уменьшают вероятность аварии на 65%. В развитых странах Европы фликерами в обязательном порядке обшивается детская одежда, форма велосипедистов, дети всегда имеют при себе фликеры-брелоки. В России они только набирают популярность и часто воспринимаются как игрушки. А между тем стоит относиться к изделию со всей серьезностью и научиться правильно размещать его на одежде и личных вещах.
Flicker с английского переводится как «вспышка», «мерцание». Благодаря особой структуре материала – содержанию микропризм и микросфер – свет, попадая под любым углом на фликер, преломляется и возвращается к источнику. Фликерная ткань – или, точнее, полимерный лист – работает лучше, чем любая зеркальная поверхность. От зеркала свет вернется, только если угол попадания будет соответствовать 90 градусам.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ФЛИКЕРЫ?
Сегодня существует множество видов фликеров. Самые популярные разновидности: Подвеска на шнурке. Носится на груди поверх верхней одежды. Изделие может быть выполнено из пластика или плотного текстиля. Обе стороны фликера-подвески отражают свет. Значки.
Фликеры в виде круглых брошей с изображением любимых персонажей мультфильмов, с логотипами, музыкантами и просто надписями. На светоотражающую основу может быть нанесен любой рисунок. Такие значки популярны среди детей. Для безопасности на дороге фликеры нужно крепить к верхней одежде (область нагрудного кармана), рюкзаку или шапке.
Браслеты. Гибкие светоотражающие полоски легко снимаются и надеваются благодаря липучке. Браслеты фиксируются на предплечье поверх куртки.
Термонаклейки и нашивки. Изготавливаются из мягкого пластика. Могут быть любой формы, с рисунком и без. Чтобы приклеить фликер, достаточно прогреть его утюгом через ткань, приложив к одежде. Светоотражающие наклейки выдерживают несколько десятков стирок и отлично носятся. Нашивки прикрепляются к одежде с помощью иголки и нитки.
Брелоки. Предназначены для крепления на рюкзак, самокат, санки, велосипед, коляску. Брелоки-фликеры бывают разнообразных форм, с рисунками и без. Среди подростков считаются стильной вещицей. Также существуют мягкие небольшие полоски-брелоки, предназначенные для крепления на «собачку» замков карманов.
Жилет. Имеет 2-3 светоотражающие полосы оптимальной толщины и длины. Они правильно расположены и хорошо заметны в темноте. Жилет рекомендуется носить детям и взрослым за чертой города. С ним не придется гадать, куда прикрепить фликеры, чтобы водитель смог их рассмотреть.
КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ФЛИКЕРЫ?
С виду красивый брелок или браслет на проверку может оказаться не более чем ярко окрашенной игрушкой. Изготовленные кустарным способом фликеры могут быстро растрескиваться и рассыпаться уже в первые дни использования. Чтобы выбрать качественную продукцию, следует обратить внимание на следующие детали: Форма. Наиболее эффективны фликеры в виде круга или полоски. Цвет. Классические белые и лимонные световозвращатели, как правило, наиболее качественные. Маркировка. Качество фликеров регламентируется ГОСТ 32074-2013 «Световозвращающие элементы детской и подростковой одежды. Общие технические условия». На ярлыке изделия должен быть указан класс светоотражающего материала. Например, «СВМ I кл». Качественное изделие видно сразу. Фликер не должен иметь потертостей, торчащих ниток или пятен клея. При сгибании он не трескается.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ ФЛИКЕРЫ?
Представители ГИБДД и водители говорят, что фликеры максимально эффективны, если располагаются на уровне бедра, на поясе и пуговицах пальто. Однако куда важнее, чтобы они не были спрятаны в складках одежды и не перекрывались при движении.
Правила ношения фликеров:
Используйте несколько небольших светоотражающих элементов. Это увеличит вероятность, что свет фар попадет хоть на какой-то из них. Выберите самые приметные места: предплечье, ручка рюкзака, пояс, нагрудный карман, шапка. Оптимально использовать 4 фликера, которые хорошо просматриваются с левой и правой стороны, спереди и сзади. На одежде должны присутствовать несъемные светоотражающие элементы. Съемные могут быть потеряны или забыты. Рекомендуемая площадь световозвращающего материала на детской одежде 0,07–0,10 кв. метра. Брелоки подвешивают на рюкзаки, самокаты, велосипеды, молнии боковых и нагрудных карманов. При переходе дороги и нахождении на проезжей части необходимо достать их наружу. Существует обувь со светоотражающими элементами, куртки, шапки, перчатки и даже резинки для волос. Однако не нужно использовать все сразу. Иначе ребенок будет светиться на дороге, напоминая новогоднюю елку. Ношение фликера – мера безопасности, а не развлечение.
УХОД
Фликеры подвержены растрескиванию и потере своих световозвращающих функций. Поэтому важно правильно за ними ухаживать:
Значки, подвески, браслеты необходимо 1–2 раза в неделю протирать влажной тканью. При сильном загрязнении для очищения можно использовать мыльный раствор.
Одежду с наклейками, жилеты и повязки на тканевой основе можно при необходимости стирать руками в прохладной воде или в стиральной машине в режиме деликатной стирки (30 градусов).
Запрещено:
гладить фликеры утюгом;
тереть жесткой щеткой;
сильно выкручивать и отжимать в машинке при 500 оборотах и больше;
стирать в горячей воде, обдавать кипятком; подвергать резким перепадам температуры.
Слово «фликер» постепенно становится известно все большему количеству людей. И это не может не радовать. Экипированный ими человек заметен с расстояния 150–400 метров в темноте. Без фликеров водитель сможет разглядеть пешехода с 70–90 метров максимум – этого расстояния едва хватит для торможения. Особенно уязвимыми на дороге становятся школьники, которые только начали передвигаться без родителей. Обезопасьте ваших детей световозвращающими брелоками, браслетами и нашивками на одежду. Не забывайте регулярно повторять с ребенком ПДД. И главное, собственным примером показывайте, как должен вести себя на дороге сознательный пешеход.
В период с 24 мая по 06 июня 2021 года детский сад принял участие в широкомасштабных мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасное лето — 2021!». С воспитанниками организовывались ежедневные «Минутки безопасности», проводились конкурсы и викторины по ПДД. На информационных стендах и в уголках по безопасности дорожного движения размещены правила дорожного движения для всех категорий участников дорожного движения: детей-пешеходов, пассажиров, велосипедистов, водителей автомототранспорта.
Правила перевозки детей в автомобиле
Все что нужно знать про безопасную перевозку ребенка а автомобиле
ПАМЯТКА Значение светоотражающих знаков для безопасности детей